Санаторий Сибирь

Загрузка...

Забронировать

Часто задаваемые вопросы

Дорогие Гости siberia resort & spa! Мы желаем Вам приятного отдыха у нас!


Почему так часто меняются требования к справкам?

Частые изменения требований связаны с ситуацией с распространением коронавирусной инфекции, требованиями государственных органов.  Самая актуальная и информация по ограничениям и необходимым документам здесь.
Обратите внимание! Следить за изменениями по требованиям - задача самого Гостя, который собирается на отдых и лечение. Пожалуйста, проверяйте достоверность информации накануне заезда, не позднее чем за 7 суток. 

Где посмотреть расписание питания в ресторанах?

У нас несколько ресторанов, поэтому расписание смотрите во вкладке https://www.sibircentr.ru/bary-i-restorany/ для конкретного ресторана.

Заезд в 14:00, я успею на обед?

Если приедете к указанному времени или чуть раньше - успеете. Обед до 15:00.

Можно оплатить часть суммы за путевку?

Оплата 100% производится в в момент бронирования.

Как можно вернуть деньги за путевку?

Для начала нужно отправить заявление на возврат в свободной форме на почту 687001@mail.ru 

Возврат средств в случае отказа от заезда осуществляется за вычетом понесенных расходов на перечисление денежных средств в размере до стоимости первых суток, но штрафа можно избежать, перенеся заезд на любое другое время.

Как устроится на работу?

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону +7(3452) 687-017 или e-mail:  personal@sibircentr.ru Информация направленная на другую почту не рассматривается!

Какие есть банкоматы в санатории?

Есть банкомат Сбербанка, банкомат "ВТБ"; платежный терминал для оплаты пластиковыми картами..

Есть wi-fi?Сколько стоит?

Wi-fi бесплатный есть во всех номерах и общественных местах корпуса 1 и корпуса 2.

Как добраться до санатория?

Трансфер отменен из-за COVID-19. Добраться к нам можно личным транспортом или на любом такси. Авторизованное такси РЖД: https://www.sibircentr.ru/kak-dobratsya/

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ

Все, что нужно для заезда тут: https://www.sibircentr.ru/vazhnaya-informatsiya/


Как работает детская игровая комната?

Детская игровая работает с 9:30 до 19:50. Вы можете оставить ребёнка от 3-х лет и старше под присмотром воспитателя. В течение дня с детьми проводятся различные мероприятия.

Как добраться из города до "Сибири"? Есть трансфер?

Трансфер отменен из-за COVID-19. Добраться к нам можно личным транспортом или на любом такси. Авторизованное такси РЖД: https://www.sibircentr.ru/kak-dobratsya/

У Вас есть тур выходного дня?

Да, этот вариант отдыха у нас называется ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПУТЕВКА. 

Полный перечень услуг, входящих в оздоровительную путевку (это любая путевка до 7 дней) тут на странице ниже: https://www.sibircentr.ru/med-tsentr/med-programmy/ozdorovitelnaya-putevka/

Что входит в оздоровительную путевку?

Полный перечень услуг, входящих в оздоровительную путевку (это любая путевка до 7 дней) тут на странице ниже: https://www.sibircentr.ru/med-tsentr/med-programmy/ozdorovitelnaya-putevka/

Рассчитайте стоимость пожалуйста в октябре на 2 недели...

Подобрать тур и посмотреть цены вы можете самостоятельно на нашем сайте  —  выбрав нужные даты и количество гостей, система предложит вам доступные номера. Или через отдел продаж по телефону 8(3452)687-000

Сколько стоит вход на пляж?

Такой услуги нет. Вход на пляж только для отдыхающих по путевкам.

Что входит в путевку?

Полный перечень услуг, входящих в каждую программу смотрите в описании нужной программы тут: https://www.sibircentr.ru/med-tsentr/med-programmy/

Заезд в 14:00, я успею на обед?

Если приедете к указанному времени или чуть раньше - успеете. Обед до 15:00.

Полное расписание питания смотрите на сайте в описании каждого ресторана https://www.sibircentr.ru/bary-i-restorany/.

Как забронировать коттедж?

Бронировать коттеджи можно только напрямую в отделе продаж по телефону +7(3452) 687000. Это связано с особенным расчетным часом, отличающимся от общего расчетного часа.

Есть прокат? Сколько что стоит?

Прокат есть, зависит от сезона. Зимой - коньки, лыжи, ледянки. Летом - велосипеды, самокаты, лодки, катамараны. ВСЕ БЕСПЛАТНО!

Оплату нужно вносить сразу?

Оплата 100% производится в в момент бронирования.

Как забронировать стол в VESLABAR?

Бронирование столов в VESLABAR только для проживающих в санатории гостей - вайбер или ватсап +7(922) 000-79-04 - Ирина.

Меню можно посмотреть тут.

Какие процедуры назначают беременным?

Процедуры назначаются индивидуально и в зависимости от сроков беременности. Получить точную информацию по Вашему вопросу Вы можете у врача по телефону 8 (3452) 687015.

Где узнать точную стоимость?

Точную информацию по стоимости путевок Вам предоставят в отделе реализации по телефону: +7(3452) 687-000, либо Вы можете самостоятельно посмотреть в он-лайн бронировании - https://www.sibircentr.ru/bronirovanie/

От чего зависит стоимость зависит от категории и даты заезда?

Стоимость зависит от категории номера и даты заезда и выезда. Посмотреть цены на ближайшее время можно здесь: https://www.sibircentr.ru/tseny/

Где узнать цены?

Путевки на любые даты заезда смотрите в он-лайн бронировании - https://www.sibircentr.ru/bronirovanie/. Там всегда актуальная информация по стоимости и наличию мест, а еще есть возможность забронировать номер с оплатой первых суток, остальная оплата при заезде (обратите внимание, что такую бронь нельзя отменить без штрафа).

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Для организации и проведения мероприятия на базе санатория, вам необходимо прислать заявку на фирменном бланке предприятия с указанием цели мероприятия, количества гостей и времени проведения мероприятия.

После получения письма с вами свяжется специалист отдела продаж и вы начнете работу по подготовке мероприятия. Ежегодно в санатории проводится свыше 100 различных деловых мероприятий с количеством гостей от 10 до 300 человек.

Есть стоянка? Сколько стоит?

Есть. две охраняемые стоянки. Стоимость парковочного места 100 рублей в сутки, для пенсионеров предусмотрена скидка 50%.

Почему так часто меняются требования к справкам?

Частые изменения требований связаны с ситуацией с распространением коронавирусной инфекции, требованиями государственных органов.  Самая актуальная и информация по ограничениям и необходимым документам здесь.
Обратите внимание! Следить за изменениями по требованиям - задача самого Гостя, который собирается на отдых и лечение. Пожалуйста, проверяйте достоверность информации накануне заезда, не позднее чем за 7 суток. 

Можно с животными?

К сожалению, так как мы оздоровительное учреждение, нам запрещено принимать животных.

Можно просто приехать и погулять по территории?

Вход на территорию закрыт для всех, кроме гостей, проживающих в санатории.

Почему так часто меняются требования к справкам?

Частые изменения требований связаны с ситуацией с распространением коронавирусной инфекции, требованиями государственных органов.  Самая актуальная и информация по ограничениям и необходимым документам здесь.
Обратите внимание! Следить за изменениями по требованиям - задача самого Гостя, который собирается на отдых и лечение. Пожалуйста, проверяйте достоверность информации накануне заезда, не позднее чем за 7 суток. 

Нужен ли ПЦР ребенку 7 лет?

ПЦР тест проводят детям с 14 лет. Детям младшего возраста нужны только справки об эпидокружении.

С какого возраста пускают в бассейн детей?

В бассейн допускаются дети с 3-х лет. 

Какие документы нужны для заезда?

Вся информация о справках и необходимых документах в памятке у нас на сайте: https://www.sibircentr.ru/vazhnaya-informatsiya/

Нужна ли санаторная карта для оздоровительной путевки?

Нет, для оздоровительной путевки карта не нужна. Гости оформляют санаторно-курортную карту только в том случае, когда они уверены, что будут приобретать дополнительные платные медицинские процедуры. В этом случае карта нужна. 

Сколько дней действительна справка для бассейна?

Добрый день! Справка для бассейна действительна 90 дней (3 месяца), если срок не закончился, то да, с этой справкой можно приехать снова.

АЗОЖ и санаторная карта

Для путевок АЗОЖ обязательно нужна санаторно-курортная карта. Обследования в рамках АЗОЖ недостаточно, чтобы ее подготовить.

Предоставляете горшки, бутылочки?

Нет, не предоставляем. Считаем, что это индивидуальные средства, поэтому Вам необходимо привезти их  с собой. 

Детские кроватки есть? Сколько стоит?

да, при бронировании укажите, что Вам нужна кроватка и ее БЕСПЛАТНО поставят в номер перед заездом.

Ребенка до 3-х лет в бассейн пустят?

Дети принимаются с рождения. До 3-х лет без претензий к проживанию и питанию-без оплаты. На лечение и в бассейн дети принимаются с 3-х лет.

Правила Кешбэка

Акция с кешбэком - это Федеральная акция. Правила акции размещены на официальном портале РОСТУРИЗМА и  МИР.  Также Вы можете найти информацию по всем акциям с кешбэком на сайта платежной системы МИР.

На этих ресурсах  принимаются замечания и претензии по работе акции, здесь можно задать свой вопрос. 

Внимание! До начала процесса бронирования карту МИР нужно зарегистрировать тут для участия в акции. Без предварительной регистрации невозможно получить возврат денег по кешбэку.

Есть акции и скидки?

Если есть акции, то о них есть информация в разделе АКЦИИ.

Санаторий участвует в акциях с кешбэком "МИР" и Ростуризм?

Да, участвуем как только объявляется кешбэк. Обратите внимание, что воспользоваться кешбэком можно только при самостоятельном бронировании на сайте. перед бронированием нужно активировать карту МИР, только после этого начинать бронировать, войдя в систему.

Информацию по акции с кэшбеком смотрите на сайте мирпутешествий.рф ссылка, https://xn--b1afakdgpzinidi6e.xn--p1ai/



Идут ли сейчас какие-то ремонтные работы?

Ремонтные работы ведутся на протяжении всего года в том или ином объеме. Это необходимо для поддержания комфортного уровня проживания. Шумные ремонтные работы проводятся в установленные временные промежутки, когда Гости находятся на процедурах. 

Как отменить бронь?

Необходимо написать заявление на возврат (скачать можно тут: СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ) и отправить скан на электронную почту 687001@mail.ru, после получения специалист отдела продаж свяжется с Вами для оформления возврата. Телефон отдела продаж +7(3452)687000.

Как производится возврат денег?

Возврат средств в случае отказа от заезда осуществляется за вычетом понесенных расходов на перечисление денежных средств в размере до стоимости первых суток, но штрафа можно избежать, перенеся заезд на любое другое время.

Как отменить бронь?

Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат и отправить скан на электронную почту 687001@mail.ru, после получения специалист отдела продаж свяжется с Вами для оформления возврата. Телефон отдела продаж +7(3452)687000.

Как забронировать коттедж на сайте?

Бронировать коттеджи можно только напрямую в отделе продаж по телефону +7(3452) 687000. Это связано с особенным расчетным часом, отличающимся от общего расчетного часа.

Как оплачивать бронь, созданную онлайн?

На сайте 100% оплата путевки. Возврат средств в случае отказа от заезда осуществляется за вычетом понесенных расходов на перечисление денежных средств в размере до стоимости первых суток.

Как отменить онлайн бронь на букинге? Кто поможет?

К сожалению, мы не можем помочь Вам в отмене брони совершенной онлайн. Вам на почту пришло письмо с подтверждением. Внутри есть код, с помощью которого Вы самостоятельно сможете отменить бронь. Мы сможем сделать это только на следующий день после предполагаемого заезда, но за это время Букинг может Вас оштрафовать. Найдите письмо и снимите бронь, если не получится - напишите снова, будет создан запрос на отмену, он снова будет доставлен на Вашу почту, и Вы тогда еще раз сможете сделать отмену самостоятельно.
Помните, Вы всегда можете обратиться в техподдержку Букинга с просьбой оказать Вам помощь в аннуляции брони.

Где почитать о программах и узнать, что входит в каждую?

Полный перечень услуг и описание программ смотрите по ссылке тут: https://www.sibircentr.ru/med-tsentr/med-programmy/
  • Высокий уровень отрицательно
    - заряженных аэроионов

  • 69 Га смешанного леса
    для прогулок

  • Щадящее воздействие
    солнечной радиации

  • Бесплатный
    Wi-Fi

Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь"
625519Тюмень9 км. Червишевского тракта, строение 1
+7 (3452) 687-000service@sibircentr.ru

Забронировать путевку

Путевка

Вид проживания

Количество гостей