Часто задаваемые вопросы

Тема
Сообщение
Прейскуранты цен
Добавлено: 08.02.2017 09:10:05
Не могу открыть цены на путевки.

Ответ:

На сайте в разделе "Цены" в таблицу указана стоимость путевок на ближайший период. С помощью он-лайн бронирования, вы можете самостоятельно забронировать номер на любой период в течение года. Бронирование доступно по 24 декабря.

Wi-Fi
Добавлено: 18.03.2014 07:26:03
Есть ли в номерах wi-fi?

Ответ: Wi-fi бесплатный есть во всех номерах и общественных местах корпуса 1 и корпуса 2. Для подключения необходимо выбрать sibirwifi в предложенных подключениях, ввести номер телефона, получить в ответном смс код, который нужно вставить в специальное окно. Если вы все сделали правильно, то будет произведено подключение и вы автоматически попадете на страницу санатория в YouTube. Если у вас появятся затруднения, обратитесь в службу IT в корпусе 2.
Деловое мероприятие
Добавлено: 18.03.2014 07:25:28
Что вы можете  предложить для проведения делового мероприятия?

Ответ: Для организации и проведения мероприятия на базе санатория, вам необходимо прислать заявку на фирменном бланке предприятия с указанием цели мероприятия, количества гостей и времени проведения мероприятия. После получения письма с вами свяжется специалист отдела продаж и вы начнете работу по подготовке мероприятия. Ежегодно в санатории проводится свыше 100  различных деловых мероприятий с количеством гостей от 10 до 300 человек. Посмотреть возможности санатория? в т.ч. условия проживания и питания, можно на сайте -http://www.spa-sibir.ru/
Он-лайн бронирование
Добавлено: 18.03.2014 07:24:43
Не могу забронировать номер на сайте

Ответ: Если вы по каким-то причинам не можете забронировать номер на сайте (через форму он-лайн бронирования), то оставьте свой номер телефона в форме "Заказ звонка менеджера" и вам перезвонит специалист в этот же день, поможет забронировать номер, даст полную консультацию по всем услугам и предоставит  вам счет для оплаты на электронную почту или факс, которые вы укажете в момент бронирования.
Услуги такси
Добавлено: 18.03.2014 07:24:06
Порекомендуйте номер такси на котором можно доехать до Вашего санатория, сколько будет стоить?

Ответ: О том, каким способами можно добраться в санаторий можно прочитать здесь http://www.sibircentr.ru/kontakty/kak-dobratsa/
Для заказа такси, рекомендуем воспользоваться услугами РЖД-Такси с фиксированной стоимостью проезда:
Санаторий "Сибирь" - Автовокзал (в прямом и в обратном направлении) - 650 рублей
Санаторий "Сибирь" - ЖД Вокзал (в прямом и в обратном направлении) - 650 рублей
Санаторий "Сибирь" - аэропорт "Рощино" (в прямом и в обратном направлении) - 950 рублей
Дополнительный проезд по городу оплачивается из расчета 30 руб./км.
Заказать такси можно по телефонам:
8 (3452) 70-88-88, 68-14-68 
или по электронной почте taxi-business2006@yandex.ru.

 Начните фразу со слов:  «Санаторий «Сибирь», мне нужен автомобиль...
Минимальное время подачи машины:
- при предварительной заявке – за 2 часа (машина подается к указанному времени)
- на текущий заказ – минимум за 45 минут
Крещение в санатории
Добавлено: 18.03.2014 07:23:39
Здравствуйте, мы бы хотели, покреститься у вас. Как нам узнать по каким дням проходит крещение, и что для этого нужно?

Ответ: На территории санатория нет действующих церквей, так что вы не сможете провести обряд крещения в санатории.
Прогулки в санатории
Добавлено: 18.03.2014 07:23:00
Хочу к вам на пляж и прокат великов или роликов на двоих в субботу или вс, как и сколько стоит?

Ответ: Вход на территорию закрыт для всех, кроме проживающих в санатории гостей и владельцев ВИП карт. Вы не можете пройти на территорию, если не входите в вышеуказанные категории гостей, тем более невозможно пользоваться услугами проката, гулять по территории.
Прокат лошадей
Добавлено: 18.03.2014 07:22:20
Хочу покататься но лошади в субботу...

Ответ: Данная платная услуга доступна только для гостей, проживающих в санатории. Вход на территорию закрыт для всех, кроме проживающих в санатории гостей и владельцев ВИП карт. Вы не можете пройти на территорию, если не входите в вышеуказанные категории гостей.
Конфиденциальность
Добавлено: 18.03.2014 07:21:50
Собираюсь в ваш санаторий. Хочу узнать, если позвонят к Вам на ресепшен и спросят, приезжала ли в к вам мадам, к примеру, Иванова, что вы отвечаете в таких случаях? не разглашаете информацию? или наоборот - все расскажете по телефону? Извините, за странность вопроса, но для меня очень важна конфиденциальность. спасибо.

Ответ: В соответствии с Федеральным Законом 152-фз "О Персональных Данных"‎, информацию о вас санаторий может предоставить только по письменному официальному запросу. Во всех остальных случаях звонивший не получит никакой информации о госте, включая информацию о том, проживаете вы в данный момент в санатории или нет. Звонившему будет предложено оформить свой запрос письменно и даже при этом условии в получении данных о вас может быть отказано.
Какие документы нужно взять с собой
Добавлено: 18.03.2014 07:21:06
Планируем всей семьей 10 дней в ноябре провести в вашем санатории, есть ли перечень документов которые мы должны привезти с собой?

Ответ: Если гости приезжают в санаторий с лечением, то они предоставляют документ, удостоверяющий личность, санаторную карту, ваучер или обменный бланк или направление, для детей необходимо предоставить свидетельство о рождении и справку о санэпид окружении.
Ели гости приезжают без лечения (гостевое проживание), то они предоставляют документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении для детей и справки для посещения в бассейн на всех заезжающих ии справку о санэпид окружении для детей.

Внимание! При отсутствии справки о санэпид окружении на ребенка, вам может быть отказано в доступе на территорию санатория.
Где оставить машину
Добавлено: 17.03.2014 14:41:03
Есть ли при санатории охраняемая парковка для легковых автомобилей  для отдыхающих?

Ответ: Санаторий предоставляет отдыхающим место на платной охраняемой парковке на весь период проживания. Стоимость парковочного места 100 рублей в сутки, для пенсионеров предусмотрена скидка 50%.
Wi-Fi
Добавлено: 17.03.2014 14:40:08
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в санатории интернет?

Ответ: Wi-fi бесплатный есть во всех номерах и общественных местах корпуса 1 и корпуса 2. Для подключения необходимо выбрать sibirwifi в предложенных подключениях, ввести номер телефона, получить в ответном смс код, который нужно вставить в специальное окно. Если вы все сделали правильно, то будет произведено подключение и вы автоматически попадете на страницу санатория в YouTube. Если у вас появятся затруднения, обратитесь в службу IT в корпусе 2.
Сейф
Добавлено: 17.03.2014 14:39:37
Есть ли сейф в номере студия или на ресепшене?

Ответ: Во всех номерах корпуса 1 и корпуса 2, в коттеджах размещены индивидуальные сейфы. В регистратуре есть депозитарные ячейки для бесплатного хранения особо ценных вещей.
Платная стоянка
Добавлено: 17.03.2014 14:38:58
Платная ли стоянка для машин и сколько стоит стоянка за сутки легкового авто, внедорожника?

Ответ: Санаторий предоставляет отдыхающим место на платной охраняемой парковке на весь период проживания. Стоимость парковочного места 100 рублей в сутки, для пенсионеров предусмотрена скидка 50%.
Бассейн и сауна в выходные дни
Добавлено: 17.03.2014 14:38:07
Интересует стоимость посещения бассейна и сауны по выходным на час за месяц.

Ответ: Такой услуги мы не можем вам предложить. Есть программа для владельцев ВИП карт, по которой вы можете посещать СПА центр 2 раза в неделю, посещать территорию санатория с 9 до 21 часа, пользоваться прокатом спортивного инвентаря и бесплатным автобусом. ВИП карта активируется на текущий месяц, вы можете делать перерывы в случае необходимости (блокировка карты на 1 месяц) без дополнительных затрат. Стоимость карты и дополнительную информацию вы можете получить по телефону +7 3452 687 005 (регистратура).
Термальный бассейн зимой
Добавлено: 17.03.2014 14:37:29
Работает ли у Вас в январе, феврале открытый бассейн. И в какое время.

Ответ: Открытый термальный бассейн с минеральной водой работает круглый год в режиме работы СПА центра. Исключения бывают в летний период, когда бассейн на улице работает в автономном режиме. Один раз в год бассейн закрывают на реконструкцию, о датах закрытия вы всегда можете узнать в  мобильном телефоне, если установите бесплатное приложение Санаторий "Сибирь".
Диетстолы
Добавлено: 17.03.2014 14:36:25
Добрый день! Каким образом организованно питание для проживающих выздоравливающих после язвенной болезни ЖКТ?

Ответ: Питание в санатории организовано в зале "Стандарт" по системе "шведский стол", в меню входят блюда всех диетических столов. Все блюда на шведском столе сопровождаются ярлыками с указанием диеты, энергетического и пищевого состава. Диета назначается врачом и от отдыхающего требуется только одно - строго соблюдать меню своего диетического стола.
В ресторане "Шале" питание заказное с элементами шведского стола, где также соблюдаются все назначенные диеты. В зале здорового питания - ресторанная подача блюд с соблюдением всех норм здорового питания, с учетом низкого содержания жиров, соли и сахара.
Если вам грубят
Добавлено: 17.03.2014 14:35:24
Что делать, если врач ведет себя дерзко и грубо?

Ответ: Если врач ведет себя дерзко и грубо, предупредите его о невозможности такого поведения и обратитесь к заведующему отделения с жалобой, если вы не удовлетворены результатами вашего обращения, вы можете обратиться с жалобой в письменном виде к Главному врачу или оставить запись  в книге отзывов и предложений, которые есть в регистратуре, ресторанном комплексе и у медицинского персонала. Если ваша жалоба является обоснованной, то будут приняты жесткие меры к сотрудникам, нарушающим медицинский этикет и корпоративный кодекс работника санатория "Сибирь".
Если специалист другой службы ведет себя грубо, то посмотрите на его бейдж и сообщите в регистратуру о поведении сотрудника.
Почему отменяют некоторые процедуры
Добавлено: 17.03.2014 14:34:49
Почему некоторые процедуры в путевке отменяют из-за противопоказаний, а взамен ничего адекватного не дают? Вы что премию за экономию получаете?

Ответ: Врач обязан предоставить вам адекватную замену процедур, входящих в стоимость путевки (перечень находится в печатном прейскуранте цен  или на сайте санаторийсибирь.рф в разделе "Цены"), в случае противопоказаний к получению процедуры.
Платные медицинские услуги
Добавлено: 17.03.2014 14:34:02
Можно ли купив гостевую путевку выбрать себе по прейскуранту лечебные процедуры и отдельно оплатить?

Ответ: Можно, если у вас имеется санаторная карта. Если карты нет, ее можно оформить, приобретя программу "Экспресс-диагностики". Важно: в  периоды высокой загрузки (лето и новогодние праздники) вам может быть отказано в получении отдельных  платных дополнительных процедур.
Страницы: 1 2 3 След. Все
  
Путевки
Путевки и целевые программы
Номера и коттеджи
апартаменты и стоимость размещения
Спецпредложения
акции и интересные события